Секция «Естественные науки»
№ п/п |
Тема работы |
Класс |
Степень диплома |
1. |
Эволюция звезд как путь к образованию черных дыр. |
10 |
III |
2. |
Влияние искусственных спутников Земли на астрономические наблюдения. |
10 |
III |
3. |
Влияние микроклимата помещения на самочувствие человека. |
10 |
III |
4. |
Влияние геомагнитных бурь на здоровье человека. |
10 |
III |
5. |
Влажность воздуха и её влияние на здоровье человека. |
10 |
III |
6. |
Влияние электронной техники на здоровье людей. |
10 |
II |
7. |
Исследование защитных линз для очков. |
10 |
II |
8. |
Сравнительный анализ различных видов масла для использования их в качестве машинного масла. |
10 |
I |
9. |
Приготовление средств для устранения неприятных запахов, связанных с хранением продуктов питания. |
10 |
I |
Секция «Инженерные решения и интернет вещей»
№ п/п |
Тема работы |
Класс |
Степень диплома |
1. |
Эффективность замены троллейбусов на электробусы с точки зрения энергетики. |
11 |
III |
2. |
Умный свет. |
10 |
III |
3. |
Автоматизированное управление увлажнителем воздуха. |
10 |
III |
4. |
Специальный коврик с беспроводной зарядкой. |
11 |
II |
5. |
Стенд для ниток DorTak. |
11 |
I |
6. |
Постройка прицепа для мопеда. |
11 |
I |
7. |
Установка для серебрения воды. |
10 |
I |
Секция «Использование технологий 3D-моделирования»
№ п/п |
Тема работы |
Класс |
Степень диплома |
1. |
Способы улучшения видимости пешеходного перехода для водителя. |
10 |
ПРИЗЕР |
2. |
Исследование эффективности термопасты, содержащей графен, при охлаждении процессора. |
10 |
ПРИЗЕР |
3. |
Создание чертежа и модели диэлектрической муфты. |
11 |
III |
4. |
Устройство контроля пробуждения как элемент «Умного дома». |
10 |
III |
5. |
Использование технологии 3D-моделирования. |
11 |
II |
6. |
Исследование механической передачи – дифференциал. |
10 |
II |
7. |
Создание параметрической модели корректора при письме для предотвращения появления искривления позвоночника. |
11 |
II |
Секция «Математика и математическое моделирование»
№ п/п |
Тема работы |
Класс |
Степень диплома |
1. |
Точки Лагранжа. |
10 |
III |
2. |
Графическое использование фрактальных структур в программировании. |
11 |
III |
3. |
Мобильное приложение - тренажер по решению геометрических задач из курса стереометрии и планиметрии. |
11 |
III |
4. |
Понятие среднего. |
10 |
III |
5. |
Использование математических методов для решения проблемы пробок в городе. |
10 |
III |
6. |
Аналогии в геометрии. |
10 |
II |
7. |
Визуализация четырёхмерных тел. |
11 |
I |
Секция «Прикладная информатика»
№ п/п |
Тема работы |
Класс |
Степень диплома |
1. |
Физический калькулятор на языке Python. |
10 |
III |
2. |
БОТ по подготовке к ЕГЭ по математике. |
11 |
III |
3. |
Программа для работы с данными библиотеки. |
10 |
III |
4. |
Создание многофункционального сборника задач. |
11 |
III |
5. |
Игра "Платформер" на языке программирования PYTHON. |
10 |
III |
6. |
Гидрапонная установка. |
11 |
III |
7. |
Умная ночная подсветка. |
11 |
III |
8. |
Звуковое управление в игровой индустрии как альтернатива голосовому. |
10 |
III |
9. |
"Умная" колонка. |
11 |
III |
10. |
Разработка ПО для подготовки речевых корпусов. |
10 |
III |
11. |
"УМНЫЙ ЧАТ" для дистанционных уроков. |
11 |
III |
12. |
Сайт с заданиями по ориентированию на карте. |
11 |
II |
13. |
Разработка математического тренажера (WFA) на языке программирования C# |
11 |
II |
14. |
Многофункциональная система шифрования MES. |
10 |
II |
15. |
Сервис анкетирования и обратной связи учащихся ГБОУ Школа № 1501. |
11 |
II |
16. |
Telegram bot SchoolHelper. |
11 |
I |
17. |
Обнаружение людей без масок при помощи машинного обучения для борьбы с Covid-19. |
10 |
I |
18. |
Разработка алгоритма контроля наличия медицинских масок и респираторов по снимкам с камер. |
10 |
I |
19. |
Создание сайта по физике для оптимизации обучения. |
11 |
I |
Секция «Программирование»
№ п/п |
Тема работы |
Класс |
Степень диплома |
1. |
Создание компьютерной игры. |
11 |
II |
2. |
Создание обучающей автоматизированной инвестиционной системы. |
11 |
I |
3. |
Создание компьютерной игры, основанной на переводе чисел из десятичной системы счисления в двоичную, на языке Python. |
10 |
I |
4. |
Обнаружение инсайдера в организации. |
11 |
I |
Секция «Физика»
№ п/п |
Тема работы |
Класс |
Степень диплома |
1. |
Исследование изменения потока нейтронного излучения для прогноза возникновения магнитных бурь от солнца. |
10 |
III |
2. |
Изучение эффекта Магнуса в применении к крученой подаче. |
10 |
III |
3. |
Оптические иллюзии и их виды. |
10 |
III |
4. |
Космический летательный аппарат с солнечным парусом. |
10 |
III |
5. |
Твердофазный ядерный ракетный двигатель. |
10 |
III |
6. |
Принципы движения спутников в космическом пространстве с использованием двигателей малой тяги. |
10 |
III |
7. |
Ветряная энергетика. Создание домашнего ветрогенератора. |
11 |
II |
8. |
Исследование магнитооптических свойств феррит-гранатов с разными примесями. |
10 |
I |
9. |
Определение гидродинамического сопротивления при обтекании симметричных тел. |
10 |
I |
10. |
Исследование концентрации CO2 в помещениях. |
10 |
I |
11. |
Пена в жидкости. |
10 |
I |
12. |
Прибор для демонстрации невесомости. |
10 |
I |