Секция «Математика» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Вспомогательная единица в обратных задачах |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Нестандартный прием решения и упрощения некоторых алгебраических уравнений, с использованием методов дифференцирования и интегрирования |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Вневписанная окружность треугольника |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Аналогии в планиметрии и стереометрии |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Связи между углами двух правильных пирамид |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Переход в различные системы счисления в решении алгебраических задач |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Формула как сюжет для детектива |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Запланированные неожиданности в правильной пирамиде |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Математическое моделирование задач аэромеханики |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Геометрические соотношения в комбинации тел вращения |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Прямоугольный тетраэдр как клондайк аналогий |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Неравенства в стереометрии |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Существует ли пространственная теорема Пифагора? |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Применение скалярного произведения в различных разделах школьного курса математики |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Экстремумы в геометрии |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Притягательность и вероломство площади треугольника |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Геометрия линейной системы и описанный шар |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Поиск подобных трапеций |
Секция «Прикладная Математика» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Применение метода Монте-Карло в управлении надежностью авиационной техники |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Повышение эффективности вычислительных экспериментов молекулярного моделирования методом скоринга |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Математическое моделирование задач аэромеханики |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Корреляционный анализ результатов диагностик МЦКО и СтатГрад по физике в инженерных |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Оценка эффективности рекламной кампании с помощью дифференциальных уравнений |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Алгебраические кривые и поверхности второго порядка. Применение методов аналитической геометрии в архитектуре и строительстве |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка единой оптимизационной модели производства и поставок моторных масел |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание программы помощника для решения экономических задач в математике |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Вычисление объемов тел вращения |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Статистический анализ успеваемости учеников |
Секция «ФИЗИКА» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Создание рабочей модели генератора тяжелого дыма, работающего на сухом льде |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Терменвокс |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Гарнитура на костной проводимости звука |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Моделирование воздушного вихря |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Подвижный макет солнечной системы |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Рост кристаллов |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Ионный двигатель |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Солнечные панели на крыше школы |
|
ГБОУ «Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина» |
11 |
Мобильное устройство для регистрации тепловых нейтронов |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Создание терменвокса |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Портативная ГЭС |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Природа кратеров на Луне |
|
ГБОУ Школа № 2123 |
|
Измерение уровня топлива в баке самолета |
|
ГБОУ Школа № 1861 |
10 |
Звук. Влияние звука на человека. |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Двойное лучепреломление или как «магия» викингов оказалась физикой |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Исследование структуры материалов с помощью электронного микроскопа |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Спектроскоп и его применение |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка методики определения показателя преломления жидкости с помощью установки для изучения колец Ньютона |
Секция «Экспериментальная ФИЗИКА» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Ветрогенератор |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Самозарядный электродвигатель |
|
ГБОУ «Школа № 1748 "Вертикаль"» |
10 |
Температурное обследование теплопотерь через наружные стены здания |
|
ГБОУ Школа №2089, ГБОУ Школа №1520 им. Капцовых |
11 |
Калибровка детекторов макета аппаратуры Гамма-400 на ускорительном комплексе «Пахра»: результаты обработки данных и режекция обратного тока |
|
МБОУ «Гимназия № 5» гор. окр. Королёв МО |
8 |
Формирование требований к электронному блоку управления десульфатора свинцово-кислотных аккумуляторов |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Исследование системы профессиональной цифровой радиосвязи |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Действующая модель электродвигателя |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Исследование акустических характеристик лаборатории для оценки возможности проведения в ней испытаний ДВС |
|
ГБОУ Школа № 171 |
10 |
Гитарная педаль эффектов «Октавер» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Получение электроэнергии из звука |
Секция «Информационные технологии, программирование» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Программа для ПК «Японские кроссворды» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Разработка программы «Головоломка Хитори» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Создание видеоигры «Mario» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание программы в среде Python для работы с дифференцированными и аннуитетными кредитными платежами |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Разработка видеоигры «Pacman» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание игры «Змейка» в среде программирования Turbo Delphi |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание программы для упрощения работы школьной библиотеки |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание головоломки «Судоку» в среде программирования Delphi |
|
ГБОУ Школа №1770 |
11 |
Создание шаблона программного обеспечения для музеев патриотической направленности |
|
ГБОУ Школа №1770 |
11 |
Создание интерактивного мультимедийного мобильного приложения «Машина времени» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Универсальный калькулятор |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание компьютерной игры «Морской бой» на языке программирования Delphi |
|
ОУ СОШ «Первая Школа» |
10 |
Создание первых игр с использованием современных технологий |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Тренажер таблицы умножения для школьников младшего возраста |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка компьютерной игры на движке Unreal Engine 4 |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Математическая игра |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Программа для обработки спортивных результатов для сдачи нормативов ГТО |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Разработка и ведение чат-бота на платформе мессенджера Telegram для информирования, оповещения и опрашивания, обучающихся школы № 1501 |
Секция «Информационные системы» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Основы информационной безопасности |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание 3D-моделей для компьютерной игры |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание звуковых эффектов для компьютерной игры на движке Unreal Engine 4 |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Визуализация интерактивной 3D-модели кубика Рубика и инструкции по его сборке |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Обработка изображения для лазерного станка |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка визуальных эффектов для компьютерной игры |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Защита информации при передаче по каналам связи |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание базы данных «Медиатека» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Помощник для упрощения создания сайтов |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Исследование способов автоматического контроля соблюдения правил пересечения перекрестка |
Секция «Технологии машиностроения, проектирование» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание параметрического чертежа и 3D-модели детали «Фланец» в системе автоматизированного проектирования T-FLEX CAD |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Раскрой материала детали «Шайба» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Создание параметрического чертежа и 3D-модели детали «Диск автомобиля» в системе автоматизированного проектирования T-FLEX CAD |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка информационных панелей для интерактивных установок машин и механизмов Леонардо да Винчи в музее-мастерской «3Da Vinci» методом лазерной резки и гравировки |
|
МБОУ «Гимназия № 5» гор. окр. Королёв МО |
11 |
Шагающее колесо |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка и создание эмблемы для футбольной команды лицея № 1501 |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка, конструирование и сборка манипулятора с двупалым хватом |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Сборка и конструирование манипулятора с двупалым хватом |
|
ГБОУ Школа № 1770 |
10, 11 |
Методический конструктор для слпых и слабовидящих детей «Сириус» |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Моделирование и изготовление деталей жилого строения |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Значение 3D-моделирования в машиностроении |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Кастомизация трехмерного пазла |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Кастомизация трехмерного пазла |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Поверхностное упрочнение алюминиевых сплавов интерметаллидными фазами, синтезированными в процессе электронно-пучковой обработки |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Создание 3D-модели радиатора для оптимизации процесса производства |
|
МБОУ «Гимназия №5» гор. окр. Королёв |
11 |
Моделирование новой системы шасси самолёта |
|
МБОУ «Гимназия № 5» гор. окр.Королёв |
11 |
Математика инверсора для плоскошлифовальной машины |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Костомизация 3-D пазла |
Секция «Механика, робототехника, мехатроника» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Поворотный мост |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
3D-принтер |
|
МБОУ «Гимназия № 5» гор. окр.Королёв |
10 |
Механические ограничения на усилия в ползающем роботе |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Сравнительный анализ работы концевых фрез с алмазоподобными покрытиями, полученными различными способами, при фрезеровании алюминиевого сплава |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Создание прототипа умной кормушки для животных |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Лифт жизни |
|
ГБОУ «Школа № 1353 им. генерала Д.Ф. Алексеева» |
10 |
Робот-снегоуборщик |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Разработка, конструирование и сборка манипулятора с двухпалым хватом |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Есть ли будущее у дизельного двигателя? |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Электрическая цепь манипулятора с двупалым хватом |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Лазеры. Сборка лазерного гравера |
Секция «Биология, экология, химия» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
10 |
Онкология у животных |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Физико-химические свойства ДНК |
|
ГБОУ Школа № 1571 |
10 |
Содержание серы в бензине |
|
ГБОУ «Школа № 947» |
|
Исследование качества бутилированной воды различных производителей |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Современные проблемы безопасности в нефтехимической отрасли: статистический анализ европейского опыта аварий и катастроф |
|
ГБОУ Школа № 1212 |
10 |
Выделение и модификация природных хлоринов в качестве потенциальных фотосенсибилизаторов для фотодинамической терапии |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Визуализация экологической информации о состоянии атмосферного воздуха |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Изучение взаимоотношений двух видов воробьев: воробья полевого и воробья домового в мегаполисе |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
11 |
Бронхопневмония у крыс |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Подмосковье — родина акул. Создание модели эволюции акул каменноугольного, юрского и мелового периода |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Обеспечение загородного дома электроэнергией и горячим водоснабжением за счёт солнечных установок |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Методы разделения и очистки органических веществ |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Изучение метода альтернативной печати фотографии. Соляная печать |
|
ГБОУ «Школа № 947» |
|
Влияние твердых бытовых отходов на окружающую среду |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Влияние постуральных мышц на осанку человека |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Измерение максимальной электропроводности электролитов |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Изучение особенности биологии вида Огарь обыкновенный (Tadorna ferruginea) на территории Москвы и ГБОУ Школы №1501 |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Изучение эфирного масла гвоздики |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
11 |
Укрепление ногтевой пластины акриловой пудрой |
|
ГБОУ «Школа № 1950» |
10 |
Мир микроорганизмов на руках человека |
Секция «Химия. Медицина. биология» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ «Московская международная школа» |
11 |
Хлебные нивы нуждаются в защите от грибных заболеваний |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
11 |
Какое фруктовое пюре полезнее для ребенка? |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
11 |
Велосипед и мужское здоровье |
|
ГБОУ «Московская международная школа» |
11 |
Роль декоративной косметики и средств по уходу за кожей |
|
ГБОУ «Школа № 1950» |
11 |
Поединок популярного напитка с таким важным кислотно-щелочным балансом |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
10 |
Еда против курения |
|
ГБОУ «Школа № 1950» |
11 |
Не сеют, не сажают, а сами вырастают |
|
ГБОУ «Школа № 1950» |
11 |
Мой забытый мотор |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
10 |
Яблоки-стоматологи |
|
ГБОУ «Московская международная школа» |
11 |
Кофе — напиток богов |
|
ГБОУ «Школа № 1950» |
11 |
Исследование спектральных границ чувствительности сетчатки человеческого глаза |
|
ГБОУ «Московская международная школа» |
11 |
Проблемы йодо-дефицита в Москве |
Секция «Здоровьесберегающие технологии, психология» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ «Школа № 1861» |
10 |
Влияние солнечной активности на здоровье человека |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Экзамен как стресс для учащихся 9-11классов |
|
ГБОУ «Школа № 760 им. А.П. Маресьева» |
11 |
Изучение страха перед публичными выступлениями у школьников младшей, средней и старшей школы |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Зубы и их здоровье |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
11 |
Взаимосвязь поведения героев мультфильмов и поведения детей-зрителей |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Влияние магнитных бурь на здоровье человека |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
11 |
Приготовление косметических средств на основе какао масла |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Новейшее в стоматологии |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Влияние различных стилей музыки на психоэмоциональное состояние человека |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Функциональная неграмотность |
|
ГБОУ «Школа им. В.В. Маяковского» |
10 |
Компрессионные материалы для спортсменов |
Секция «Экономика, социология, социально-экономическая география» |
|||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Особенности восприятия денег государственными служащими |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Социально-экономические последствия увеличения ставки налога на добавленную стоимость в Российской Федерации |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Граффити. Искусство или вандализм? |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Исследование осведомленности подростков об основах финансовой грамотности и их умения управлять собственными финансами |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Оценка влияния таяния ледников на водные ресурсы региона |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Перспективность строительства малых гидроэлектростанций в республике Алтай на примере Чибитской ГЭС |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Северный морской путь в XXI веке |
|
ГБОУ Школа №1501 |
10 |
Подбор и доставка персонифицированного набора питания через цепочку поставок |
|
ГБОУ Школа №1501 |
11 |
Телемаркетинг как эффективный способ увеличения сбыта |