3D-моделирование и прототипирование, 406 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1561 |
11А |
Создание удобного колпачка – фигурки для карандаша или ручки уникального дизайна |
|
2 |
1561 |
11И |
Модель светофора для уроков технологии |
|
3 |
1501 |
11 А |
Внедрение костеров в школы государства |
3 |
4 |
1501 |
11 А |
Коробка передач Леонардо Да Винчи |
|
5 |
1501 |
11 Г |
Создание модели моста для обустройства города |
|
6 |
2114 |
10 М |
Индивидуальная защитная маска от травм |
|
7 |
1501 |
10 Г |
Влияние параметров изготовления на свойства изделий, полученных с помощью аддитивной технологии |
2 |
8 |
1501 |
10А |
Создание верстака для вышивания с функцией разделения ниток |
1 |
9 |
1561 |
11 И |
Разработка модели елочки со светодиодами для уроков технологии |
|
10 |
1561 |
11 И |
Создание стереометрического конструктора |
|
11 |
1501 |
10 Г |
Тренажёр по фигурному катанию |
Грамота |
12 |
1501 |
10 Е |
Окрасочный бокс для моделизма |
|
13 |
1561 |
7 Г, 8 Г, 10 Р |
Кастомизация вагонов |
|
Компьютерная и инженерная графика, 3D-моделирование, 412 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1561 |
11 А |
VR-сражения Великой Отечественной войны. Создание 3D моделей. |
|
2 |
1501 |
11 Д |
Схема комбинированного отопления в загородном доме от теплового геотермального насоса |
|
3 |
1501 |
11 В |
Создание свайно-винтового фундамента в зонах подтопления |
|
4 |
1501 |
11 Д |
Создание схемы застройки подсобных помещений под мероприятие на 1000 человек |
|
5 |
1501 |
10 Д |
Маскот школы № 1501 |
|
6 |
1501 |
11 Б |
Использование полигональной модели во фрактальном окружении |
1 |
7 |
1501 |
11 Д |
Разработка систем видеонаблюдения для Школы 1501 |
Грамота |
8 |
2114 |
10 Л |
3D модель планировки квартиры для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
9 |
1501 |
11 Б |
Виртуальная реконструкция собора Алексеевского монастыря в Чертолье |
2 |
10 |
2114 |
10 Л |
Современный дизайн школьной библиотеки |
3 |
11 |
1501 |
11 А |
Создание 3D-модели дома в стиле шале в программе САПР T-FLEX CAD |
|
12 |
1501 |
11 Д |
Система “Умный светофор” |
|
Умный дом, умная школа. Робототехника, 401 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
|
1501 |
11 Б |
Автономная теплица для комнатных растений |
|
|
1501 |
10 А |
Автономная система ухода за комнатными растениями |
1 |
|
1501 |
Автоматическая кормушка для кошек и собак |
|
|
|
1501 |
10 Д |
Разработка устройства для управления работой светильника домашнего аквариума |
|
|
1501 |
10 Е |
Рюкзак с LED дисплеем |
|
|
1501 |
10 Б |
Умная лаборатория |
|
|
1561 |
10 Т |
Протез |
|
|
1501 |
10 Е |
Робот-мойщик окон с манипуляторной щеткой |
|
|
1501 |
10 Г |
Создание прототипа паукотрона из игры FACTORIO |
|
|
1501 |
10 А |
Создание робота-отпаривателя |
2 |
|
777 |
10 И |
Применение технологий робототехники в изучении физики |
|
|
1501 |
10 Д |
Разработка робота-трости для слабовидящих и незрячих людей |
3 |
Технологии машиностроения. Механика, конструирование и управление, 212 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1793 |
11 А |
Экспериментальная установка для получения смеси кислорода с водородом на основе электрической поляризации воды |
2 |
2 |
1501 |
11 В |
Сравнительный анализ характеристик автомобилей с электродвигателем и автомобилей с ДВС при размещении узлов и агрегатов трансмиссии |
|
3 |
1501 |
10 Е |
Сравнение различных типов двигателей автомобиля методом математического моделирования |
|
4 |
1501 |
10 Д |
Перераспределение энергии кроссового мотоцикла |
|
5 |
648 |
10 А |
Установочный комплект электропривода замка двери задка ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и их модификаций |
1 |
6 |
648 |
10 А |
Вертикальная парковка с подъемным механизмом |
Грамота |
7 |
1501 |
10 Е |
Механизм для поднятия и спуска инвалидов-колясочников по лестнице |
|
8 |
1501 |
11 А |
Создание Установки для беспроводной зарядки электромобилей |
|
9 |
1501 |
10 Г |
«Парктроник» для яхты |
3 |
10 |
1501 |
11 Г |
Разработка концепции построения системы безопасности грузовых автомобилей для “слепых зон” обзора |
Грамота |
Механика, конструирование и управление, 208 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1561 |
11 И |
Разработка модели шасси для колесного робота для уроков технологии |
|
2 |
1561 |
11 А |
Универсальный экран ввода текста с клавиатуры |
|
3 |
1501 |
10 Д |
Поиск оптимальной конфигурации модели ракеты для нахождения зависимости высоты апогея от угла наклона стабилизаторов |
1 |
4 |
1561 |
10 Т |
Датчик антивейп |
|
5 |
777 |
10 М |
Сравнение способов обработки древесины |
|
6 |
1501 |
10 Г |
Пневмопочта |
|
7 |
2114 |
10 М |
Проектирование устройства для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на главный вход в ГБОУ Школа № 2114 |
|
8 |
1501 |
10 Д |
Действующая модель корабля на паровом импульсном двигателе |
|
9 |
1501 |
10 Д |
Скрытая угроза |
|
10 | 1501 | 10 Б | 3D-сканер с повышенной скоростью сканирования | 3 |
11 | 1501 | 10 А | Создание стробоскопа | 2 |
12 | 1501 | 10 В | Создание роботизированной платформы автономного позиционирования и навигации | Грамота |
Механика, конструирование и управление, 210 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
648 |
10 |
Лазерный измеритель скорости снаряда |
|
2 |
1501 |
10 Г |
Ударный БПЛА на электроэнергии |
|
3 |
1501 |
10 Д |
Пассажирский самолет с крылом изменяемой стреловидности |
1 |
4 |
1501 |
11 Г |
Портативный автомат с напитками |
|
5 |
1501 |
11 В |
Стол по технологии без единого гвоздя |
2 |
6 |
1501 |
10 В, Г |
Перспективы использования компоновки “летающее крыло” в гражданской и военной авиации |
|
7 |
1501 |
Создание ракеты для Чемпионата ВИШ 2023 в лиге Старший ГИРД |
3 |
|
8 |
1501 |
10 Е |
Датчик полива растений |
|
9 |
1501 |
10 Д |
Проект перспективного остановочного павильона для наземного транспорта |
Грамота |
Механика, конструирование и управление, 211 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1561 |
11 И |
Разработка модели шлагбаума для уроков технологии |
|
2 |
1501 |
10 А |
Обеспечение надземных пешеходных переходов устройствами для передвижения маломобильных групп населения |
|
3 |
648 |
10 А |
Шагогенератор |
3 |
4 |
1501 |
11 А, Б |
Влияние сопла на ускорение и полет РН |
1 |
5 |
1501 |
Мост Леонардо да Винчи |
|
|
6 |
1501 |
10 Г |
Архитектура мостов |
|
7 |
1501 |
10 Г |
Создание телеметрического комплекса РН «ВЕРЕСК» |
1 |
8 |
1501 |
10 В, Г |
Система помощи дронов для разрешения ДТП |
Грамота |
Физика. Физические технологии, 201 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1561 |
11 А |
Создание игрушечного левитирующего поезда |
|
2 |
1501 |
10 Е |
Зависимость характеристик молнии от внешних условий |
|
3 |
1501 |
11 А |
Удаление избытков тепла из промышленных птичников низко-затратным методом |
3 |
4 |
1501 |
11 Г |
Дешёвый, но качественный термостат |
|
5 |
1501 |
10 Г |
Воздействие ультразвука на живые организмы |
1 |
6 |
1501 |
11 Г |
Исследование звукоизоляционных свойств различных материалов |
|
7 |
1501 |
10 В |
Реалистичные данные для физических задач |
|
8 |
1501 |
10 Б |
Полезное время работы низковольтных источников питания типа АА |
2 |
9 |
1501 |
10 Е |
Система отказоустойчивого или бесперебойного электроснабжения |
|
10 |
1501 |
10 Г |
Точность попадания в цель спортивного снаряда от выбора траектории его перемещения в свободном пространстве |
|
Физика. Физические технологии, 203 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
10 А |
Мобильное средство передачи защищённой текстовой информации с высокой помехозащитностью |
Грамота |
2 |
1501 |
10 Д |
Создание обучающего комикса по физике за 8 класс |
|
3 |
1501 |
11 Д |
Эволюция фотографии и её влияние на науку XIX-XXI вв. |
3 |
4 |
1501 |
10 А |
Исследование качества маркеров разных ценовых сегментов |
2 |
5 |
1501 |
10 Д |
Сжиживание газообразного гелия |
|
6 |
1501 |
10 А |
Звуковой усилитель |
|
7 |
1501 |
10 А |
Цикл работ по физике с использованием цифровых лабораторий |
|
8 |
1501 |
11 Г |
Исследование влияния параметров резцов на эффективность обработки стали, чугуна и алюминия |
|
9 |
1501 |
10 А |
Проектирование установки для демонстрации эффекта наложения волн различной / одинаковой частоты |
|
10 |
1501 |
10 Д |
Ветроэнергетика |
|
Физика. Физические технологии, 204 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
10 А |
Сейсмоустойчивый фундамент |
3 |
2 |
1501 |
11 Г |
Создание экспериментальной установки для демонстрации движения тела с переменной массой |
|
3 |
648 имени Героя РФ А. Г. Карлов |
10 Б |
Термос с нагревательным элементом |
1 |
4 |
648 имени Героя РФ А. Г. Карлов |
10 А, Б |
Компактный термос-холодильник |
|
5 |
648 имени Героя РФ А. Г. Карлов |
10 А |
Электрическое сито для просеивания |
2 |
6 |
1501 |
10 А |
Оптимальное освещение рабочего места |
|
7 |
1501 |
10 Е |
Лабораторная работа по определению поверхностного натяжения жидкости |
|
8 |
1501 |
10 Д |
Спортивная площадка как альтернативный источник энергии |
Грамота |
9 |
1501 |
10 Г |
Исследование электрического сопротивления человека |
|
10 |
1501 |
10 Е |
Линейные ускорители электронов как способ облучения первичных опухолей и безопасность их использования |
|
Физика. Физические технологии, 209 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
10 Д |
Тепловые насосы |
|
2 |
1501 |
11 А |
Зависимость количества научных открытий и изобретений от наличия значимых исторических событий |
3 |
3 |
1501 |
10 Е |
Влияние обуви на высоту прыжка человека |
Грамота |
4 |
1501 |
10 Г |
Решение проблемы низкой эффективности солнечных батарей |
|
5 |
1501 |
10 Е |
Устройство оптимизации перетоков мощности в многоквартирных домах |
|
6 |
1501 |
10 А |
Выделение электричества при использовании пьезоэлементов |
|
7 |
1501 |
11 Д |
Анализ энергоэффективности водородных двигателей и его конкурентоспособность с ветровыми электростанциями и солнечными батареями |
|
8 |
1501 |
10 А |
Надёжность вычислительной техники в период ее эксплуатации |
|
9 |
1501 |
10 Б |
Свет в объективе. Оптика для фото- и видеосъёмки |
1 |
10 |
1501 |
11 В |
Устройство звукозаписывающей студии |
2 |
Математика. Прикладная математика, 403 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
11 Д |
Решение систем линейных уравнений с помощью метода определителей. Правило Крамера |
|
2 |
1501 |
10 Г |
Геометрические способы решения задач в алгебре |
|
3 |
1501 |
10 Е |
Методы решения уравнений высших степеней |
Грамота |
4 |
1501 |
11 Г |
Педальный треугольник |
2 |
5 |
1501 |
10 Г |
Решение алгебраических задач геометрическими методами |
|
6 |
1501 |
11 В |
Популяризация инвестиций среди молодежи |
|
7 |
1501 |
11 В |
Что выгоднее выбрать: автомобиль в кредит или в лизинг |
|
8 |
1501 |
11 Г |
Метод оценки инвестицинного потенциала нефтяной компании «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» |
|
9 |
1501 |
11 Г |
Оценка рентабельности благоустройства парка “СУВОРОВСКИЙ” |
3 |
10 | 1501 | 10 В | Влияние занятий спортом на успеваемость | 1 |
Разработка чат-ботов и ассистентов, 408 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1561 |
10 Т |
Визуальная новелла про травлю |
|
2 |
1561 |
11 А |
Телеграмм бот для интерактивных уроков в музее Победы |
|
3 |
1561 |
11 А |
Создание Telegram-бота - помощника классного руководителя |
3 |
4 |
1561 |
10 Т |
Чат-бот по физике “Сплав знаний” |
2 |
5 |
1501 |
10 Б |
Создание голосового помощника |
|
6 |
2114 |
10 Л |
Персональный школьный ассистент в мессенджере |
|
7 |
1501 |
11 Б |
Разработка Telegram-бота для создания быстрых напоминаний |
1 |
8 |
1501 |
11 Д |
Разработка телеграмм-бота, направленного на рассылку сообщений из новостных ресурсов Школы № 1501 |
Грамота |
9 |
1793 |
10 |
Чат-бот “КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ” |
|
10 |
1501 |
10 Б |
Создание школьного TELEGRAM-БОТА |
|
11 |
1501 |
10 Б |
Создание телеграм-бота о ЗОЖ |
1 |
Разработка компьютерных программ и игр, 404 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
10 В |
Разработка программного обеспечения для управления технологическими процессами нефтегазового производства с использованием нейросетевых технологий |
|
2 |
1501 |
11 Б |
Создание программы для упрощения работы финансовых работников, в подсчёте данных о проезд по платным дорогам |
|
3 |
1501 |
11 Д |
Создание программы для визуализации данных гонок Формулы-1 |
3 |
4 |
1501 |
11 Б |
Создание программы “Waves” для анализа рынков криптовалют и акций |
|
5 |
1501 |
10 Б |
Система морфологического анализа слов |
|
6 |
1501 |
11 Б |
Изучение и создание приложения WINDOWS API |
|
7 |
1501 |
10 Г |
Система помощи дронов для разрешения ДТП |
|
8 |
1501 |
10 Б |
ПО для 3D-сканера с повышенной скоростью сканирования |
2 |
9 |
1793 |
10 |
Игра викторина |
Грамота |
10 |
1501 |
10 Б |
Разработка компьютерной игры |
|
11 | 1501 | 10 А | Разработка системы управления пакетами для UNIX-подобных операционных систем | 1 |
Разработка программ, мобильных приложений и игр, 409 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
10 В |
Создание приложения для проведения офлайн-опросов |
|
2 |
1501 |
11 У |
Андроид-приложение для буккроссинга |
|
3 |
1501 |
10 Б, В |
Выявление функциональных зависимостей на основе оцифровки информации |
|
4 |
1501 |
10 Б |
Rfid сканер |
3 |
5 |
1501 |
10 Б |
Создание мобильного приложения для ведения целей |
2 |
6 |
1501 |
10 В |
Компьютерная-мобильная игра |
|
7 |
1501 |
11 Б |
Графические калькуляторы |
|
8 |
1501 |
10 Б |
Создание калькулятора основных формул по физике |
|
9 |
1501 |
10 Б |
Программа на QT для решения уравнений и построения графиков функций |
|
Создание сайтов и Веб-приложений, 402 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
10 Д |
Электронный паспорт волонтёра |
|
2 |
1501 |
10 Б |
Сервис для уведомления |
1 |
3 |
1501 |
11 Г |
Обновление Физического Сайта |
|
4 |
1501 |
11 В, 10 В |
Веб-приложение для школьной библиотеки |
|
5 |
1501 |
10 Б |
Создание сайта для разработки тестов |
|
6 |
1501 |
10 Б |
Сайт для волонтеров “VOLUNTEER POINT” |
|
Информационные технологии, применение ИТ, 411 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1561 |
11 А |
Киберпреступность и наиболее эффективные способы защиты от нее |
|
2 |
1501 |
10 Б |
Информационная безопасность |
|
3 |
1501 |
10 В |
Защита информации |
|
4 |
1501 |
11 Д |
Как обезопасить себя, находясь в интернете |
|
5 |
1501 |
10 Б |
Выявление самых эффективных антивирусных программ для компьютера в условиях санкций |
3 |
6 |
1501 |
11 Б |
Сравнение алгоритмов симметричного шифрования |
|
6 |
1501 |
10 Б |
Модель внедрения искусственного интеллекта для автоматизации системы “ПРОХОД - ПИТАНИЕ” в московских школах |
2 |
7 |
1501 |
10 В |
Установщик SMD компонентов |
|
8 |
1501 |
10 В |
Компьютерное зрение в нашей жизни или как компьютер видит нас |
2 |
9 |
1501 |
11 Б |
Картирование льдов на полярных шапках марса с помощью инструмента OMEGA\MARS EXPRESS |
|
10 |
1501 |
10 Б |
Использование технологий искусственного интеллекта для создания нейросети, способной вынести вердикт о психологическом здоровье человека, проанализировав его рисунок |
|
11 | 1501 | 11 К | Создание установки по определению лиц учеников в ходе учебного процесса | 1 |
Информационные технологии, применение ИТ, 407 кабинет |
||||
№ |
Школа |
Класс |
Тема |
Место |
1 |
1501 |
11 Б |
Криптовалюта и перспективы её развития |
|
2 |
1501 |
11 Б |
Создание компилируемого языка программирования Elte |
Грамота |
3 |
1501 |
10 Г |
Базы данных |
|
4 |
1501 |
10 Б |
Програмирование виртуального мира для изучения астрономии |
2 |
5 |
1501 |
10 Б |
Сравнение мобильных платформ OC iOS и Android |
|
6 |
1501 |
10 Б |
Влияние коммуникаций на клиентов банка Тинькофф |
1 |
7 |
1501 |
11 Д |
Работа с системами управления базами данных |
|
8 |
1501 |
10 Д |
Синтезатор звуков |
|
9 |
1501 |
11 А |
Создание цифрового двойника ГБОУ Школы № 1501 при помощи панорамной камеры |
|
10 |
1501 |
11 Г |
Визуализация физических процессов |
3 |
11 |
1501 |
11 Б |
Исследование эффективности нейронной сети Кохонена |
|